Белый аист
Психологический центр 

Октябрьская
1-й Спасоналивковский пер. д.17, кор.1
c 9:00 до 21:00 без выходных

19 марта 2020
Дорогие друзья, мы наконец запустили долгожданный практикоориентированный курс по детской понимающей психотерапии.

Обучающий курс по детской психотерапии.

"Метод понимания. Техники работы с детьми."

Это научно-исследовательская и рефлексивная группа по работе с детьми в рамках понимающей психотерапии. Аналогичная группа уже с успехом прошла в прошлом году: участники рассмотрели теоретические основы психологической работы с детьми и подростками на основе принципов понимающей психотерапии.

В этом году мы планируем не только осмыслять теоретические подходы, но и активно пробовать использование практических навыков в работе с ребенком, осваивать техники понимания в игровой терапии и рефлексировать собственный опыт детского психотерапевта (даже, если это только начало вашей практики). Формат работы группы этого года предполагает много практики, а значит, что мы будем много играть и осмыслять детскую игру. Мы будем сами находить и постигать приёмы и техники, помогающие пониманию ребенка. Наших участников ждёт исследовательское пространство, творческий поиск и, конечно, мир игры. Каждый из участников приобретет навыки терапевтической работы с детьми и лучше поймет собственное профессиональное "я".

Содержание программы:

1 занятие - Пространство терапии: оборудование игровой комнаты, как предоставление ребенку возможности переживания различных моментов развития. Условия и этапы развития ребенка через призму жизненных миров.
2 занятие - Установление контакта и терапевтические отношения с ребенком. Жалоба – запрос – проблема родителя и жалоба – запрос – проблема ребенка. Что находится в центре внимания игрового терапевта.
3 занятие - Процесс понимания в игре: эмоциональная эмпатия и способы её проявления. Поддержка эмоционального развития ребенка. Эмоциональное контейнирование в игровой терапии.
4 занятие - Процесс понимания в игре: кларификация, как путь осознания и прояснения. Построение сюжета, как способ развития причинно-следственных связей в игровой терапии. Работа с жизненной историей в психотерапии травмы.
5 занятие - Процесс понимания в игре: майевтика, как прояснение установок и убеждений ребенка. Работа с убеждениями в игровой форме.
6 занятие - Процесс понимания: интерпретация и придание символического смысла. Сказкотерапия в работе с детьми.
7 занятие - Структура образа: восполнение дефицитов переживания значимого или игрового события в игровой терапии.
8 занятие - Работа с родителями. Этические нормы работы с детьми. Уровни конфиденциальности.

Ведущие:

Андрианова Людмила Владимировна - практикующий психолог, руководитель психологического центра "Белый аист", детский игровой психотерапевт, руководитель научно-практического семинара "Понимающая психотерапия в работе с детьми и подростками" Ассоциации понимающей психотерапии.

Кандыбина Елена Геннадьевна - психолог, руководитель направления по работе с родителями БФ «Здесь и сейчас», детский игровой терапевт, ведущий групп для родителей.


Мероприятие проходит по адресу:Москва, Трёхпрудный переулок, 11/13с2, м.Маяковская, Центр "Ребус".

 
            психологиеское конмудьтирование



Возврат к списку