Петрова Анастасия Сергеевна

Клинический психолог, семейный системный психотерапевт, детский психолог 

Обучение:

Московский Институт Психоанализа. Специальность психология. Специализация клиническая психология.

Институт Практической Психологии и Психоанализа. Программа профессиональной переподготовки «Системная семейная психотерапия»

Центр Семейной Системной Психотерапии. Программа профессиональной переподготовки «Семейное консультирование и системная семейная психотерапия».

 Проблемы, с которыми я работаю:
- недопонимание, конфликты в детско – родительских отношениях (вне зависимости от возраста детей);
- трудности адаптации в детском саду и школе;
- тревога и страхи у взрослых и детей;
- последствия психической травматизации;
- неуверенность в себе, заниженная самооценка;
- трудности в построении отношений с противоположным полом;
- трудности при вхождении в новый коллектив; -депрессия;
- проблемы в эмоциональной и поведенческой сферах у детей (ЗПР, гиперактивность, агрессия, повышенная эмоциональная возбудимость);
- утрата (отношений, здоровья, работы, смерть близкого человека).

Какие методы и подходы я использую в своей работе:
- Системный подход;
- Директивная и недирективная игровая терапия;
- Песочная терапия;
- Арт – терапия;
- Нарративный подход.
- Гештальт-психотерпия
- АБА терапия. Коррекция аутизма.

Не привыкайте жить так, как Вам не нравится. Меняться никогда не рано! Удачи!


Мои видео:

Езда без правил
Мы толстеем от ссор?

Мои статьи:
Как не доконать ребенка во время ЕГЭ
Игра как средство помощи при адаптации ребенка в детском саду
Непроработанная эмоциональная привязанность: бегство или слияние с родителями